ГК Металлофф открывает еще две производственные площадки в г. Рязань и г. Тверь!

ГК Металлофф — новейший высокотехнологичный комплекс по выпуску домокомплектов и ЖБИ. Введён в эксплуатацию в 2015 году. Комбинат располагает возможностью изготовить ЖБИ для строительства объектов площадью 150000 м2 в год и провести весь объём строительно- монтажных работ. Холдинг на разных производственных площадках уже более 20 лет выпускает ЖБИ и бетоны различных марок для градостроения в ЦФО и близлежащих регионах. Производственные мощности ГК Металлофф включают в себя бетоносмесительный комплекс, оснащённый бетоносмесителями SICOMA, цех линий безопалубочного формования плит перекрытия ПБ, цех изготовления железобетонных колонн и ригелей, цех изготовления плоских ЖБИ (диафрагм жёсткости, шахт лифтов и пр.), цех изготовления фундаментных блоков ФБС, арматурный цех и техническую лабораторию.

ГК Металлофф предлагает проектирование, производство и монтаж комплектов зданий по технологии сборно-монолитного каркасного домостроения (СМКД). Основным преимуществом технологии СМКД является возможность экономически выгодно реализовать любые архитектурно-планировочные решения, а также обеспечить высокую скорость строительства зданий из железобетонных конструкций заводского изготовления. Уменьшение стоимости строительства каркаса здания на 15–20% по сравнению с монолитным способом. Уменьшение сроков строительства коробок зданий относительно монолитного способа. Скорость монтажа — 3000 м2 /мес. под одним краном. Высокая степень заводской готовности комплектов зданий, изготовленных при стабильных температурах и контролируемых ОТК с выдачей Паспорта качества. Сроки изготовления и монтажа координируются внутри одного предприятия. Свободные планировки с шагом колонн до 18 метров. Возведение зданий высотой до 40 этажей. Увеличение полезной площади сооружения на 10% в сравнении с кирпичным. Низкая стоимость строительства парковок под жилым домом. Отсутствие сварочных работ. Фасады могут быть кирпичными, оштукатуренными или панельными. Высокая сейсмоустойчивость (8 баллов). Укрепление изнутри зданий, представляющих историческую и культурную ценность, без нарушения целостности фасада.

Технология сборно-монолитного каркаса является одной из ведущих индустриальных строительных технологий в странах Западной Европы, где используется уже более 50 лет. У истоков СМКД в нашей стране находилась французская компания «Saret», поставившая в начале 90-х годов прошлого столетия оборудование для завода по выпуску сборных железобетонных конструкций в Сочи. С тех пор оборудование и технология были доработаны, наполнены новым содержанием и адаптированы под российские условия. Объединив преимущества индустриальной массовой технологии и неограниченную свободу в выборе архитектурного решения, технология СМК открыла новые перспективы для строительной сферы. Максимально возможная унификация всех элементов здания привела к радикальному снижению стоимости и сроков строительства любых объектов, не ограничивая при этом применение разнооб- разных элементов архитектурной выразительности даже в суровых климатических условиях от +40 до -60С и сейсмоустойчивости до 8 баллов. Сборно-монолитный каркас сооружения, работающий как рамносвязевая система, воплотил в себе положительные свойства как полносборного каркаса, так и ряд преимуществ монолитных конструкций. Жёсткое сопряжение ригеля с колонной (уменьшение пролетного изгибающего момента за счёт перераспределения его на опорный), а также включение в работу сборно-монолитного ригеля примыкающих участков перекрытия (расчётное тавровое сечение) позволило значительно уменьшить расход железобетона на 1 м2 общей площади здания по сравнению с другими расчётными схемами несущих каркасов. Расход сборного железобетона в сборно-монолитном каркасе составляет 0,1–0,15 м3 на 1 м2 смонтированного каркаса. Высота этажа ограничений не имеет и зависит только от прочностных характеристик колонн, поэтому применение каркаса возможно для зданий различного назначения: жилых, общественных, производственных, административно-бытовых, а также при строительстве мостов и путепроводов.

Сборный железобетон имеет практически неограниченные возможности. Основой сборно-монолитных технологий является несущий каркас, состоящий из трёх основных железобетонных элементов: вертикальных опорных колонн, предварительно напряжённых ригелей и плит перекрытия. Далее каркас «одевается» архитектурно выразительными стенами, несущими лишь ограждающую, изолирующую функцию. Поскольку наружные и внутренние стены здания являются не несущими, а только ограждающими, это позволяет применять для их изготовления любые облегченные строительные материалы, удовлетворяющие требованиям СНиП по теплотехнике и современным архитектурно-планировочным решениям. Технология СМК позволяет собирать конструкции с большими — до 18 м — пролётами между колоннами, что даёт возможность свободно планировать расположение помещений на этажах как в ходе строительства, так и во время эксплуатации. Индивидуальный расчёт сечений несущих элементов в зависимости от их месторасположения в каркасе обуславливает малый расход металла при производстве ЖБИ. Полная заводская готовность элементов каркаса позволяет при его возведении практически полностью отказаться от электросварочных работ, существенно снизить энергоемкость строительства, расход материалов на строительной площадке, сроки строительно-монтажных работ и получить в итоге низкую себестоимость жилья по сравнению с другими строительными технологиями. Помимо этого, сборно-монолитный каркас позволяет сохранить исторические части города, так как с его применением стало возможным укрепление изнутри фасадов зданий, представляющих историческую и архитектурную ценность.

Офисные здания и сооружения, развлекательные и торговые центры, возведенные с применением сборно-монолитного каркаса имеют свой неповторимый облик и соответствуют всем нормам строительства и архитектуры. Проектирование домов в данном исполнении каркаса обеспечивает строительству быстрый темп монтажных работ и значительно экономит материальную базу. Каждый проект создается индивидуально, согласно задачам и возможностям заказчика. Рост экономической эффективности проекта пропорционален увеличению длины пролётов и площади помещений. Конструктивно это обеспечивается использованием ригелей большей длины как несущих элементов. Мы производим ригели длиной до 18 м, что позволяет возводить промышленные объекты с затратами ниже, чем при строительстве жилья или монолитных объектов

Многоуровневые паркинги и подземные автостоянки, промышленные сооружения. Применение сборно-монолитных каркасов наилучшим образом оптимизирует строительство подземных автостоянок непосредственно под жилым или общественным зданием и многоуровневых паркингов. Использование несущих конструкций промышленного производства с заданной расчётной нагрузкой и гарантированным качеством позволяет проектировать строительство подземных паркингов в том числе и под многоэтажными зданиями.